Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:
К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:
С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.
Общие правила для родителей (pdf, 364 kB)
Возраст от 7 до 8 лет (pdf, 583 kB)
Возраст детей от 9 до 12 лет (pdf, 493 kB)
Возраст детей от 13 до 17 лет (pdf, 846 kB)
Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком!
Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы.
https://digital-likbez.datalesson.ru - просветительский проект «Цифровой ликбез», направленный на развитие навыков цифровой грамотности и кибербезопасности в сети Интернет.
___________________________________________________
Вернуться в раздел Информационная безопасность
Вернуться на Главную страницу
С каждым годом молодежи в интернете становится больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы.
Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.
Компьютерные вирусы (pdf, 431 kB)
Прослушать аудио "Береги персональные данные" (mp3, 1 200 Kb)
Всероссийские проекты
https://education.yandex.ru/bezopasnost Яндекс.Учебник разработал 3 онлайн-урока информационной безопасности. Они входят в наш большой онлайн-курс информатики для 7—8 класса. Понятным языком рассказывается детям, как защититься от опасностей, встречающихся в интернете. Всё очень наглядно, с примерами из жизни и яркими картинками. Результат: дети легко и быстро получают важные практические навыки. Взрослым тоже будет полезно! Кибербуллинг: почему это плохо (не делай так!) и как постоять за себя, если ты подвергаешься травле. Интернет-мошенники: как их распознать. Как не вестись на их уловки? Как уберечь свою банковскую карточку? Опасный контент: какие у него признаки? Как быть, если ты видишь призывы к противоправным действиям, пропаганду запрещённых веществ и самоповреждающего поведения? |
|
https://digital-likbez.datalesson.ru Минцифры России запустил просветительский проект «Цифровой ликбез», направленный на развитие навыков цифровой грамотности и кибербезопасности в сети Интернет. Организаторами проекта выступают Минцифры России совместно с Минпросвещения России, а также АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Контент посвящен таким темам, как фишинговые ссылки, социальная инженерия, защита личной информации и профиля в социальных сетях, кибербуллинг. |
|
Цифровой Диктант — Всероссийская акция, признанная самой масштабной в России проверкой знаний в области цифровой грамотности. Акция дает возможность пользователям не только узнать свой уровень цифровых компетенций, но и пройти работу над ошибками, а также сформировать свою личную стратегию развития недостающих знаний и навыков. Диктант состоит из тестирований, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (10-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (60 лет и старше). |
|
https://safenet.uchi.ru/closed Всероссийская онлайн-олимпиада от Учи.ру «Безопасный интернет» для учеников 1-9 классов Олимпиада проводится в целях реализации задач федеральных проектов «Информационная безопасность» и «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Организаторами выступают АНО «Национальные приоритеты» и образовательная платформа Учи.ру при поддержке Минцифры России. |
___________________________________________________
Вернуться в раздел Информационная безопасность
Вернуться на Главную страницу
Домашнее задание
Класс | 2А | 2Б | 2В | 2Г |
Задание |
Домашнее задание на 22.01.2018 Русский язык: упр. 29, 30 Математика: 30 + 6•7 + 4•3 - 2•5 + 8•0 = 9•9 – (47+30) + 4•6 - 12•1 = С. 152 №2 задачи 2 и 3 (краткая запись, решение и ответ) Литература: читать дополнительную литературу, записывать в читательский дневник. Домашнее задание на 23.01.18 Русский язык: упр. 31,32, Математика: 95 – 18 + 3•3 - 6•8 = 12 + 39 - 9•3 + 7•8 = С.153 № 3 (краткая запись, решение и ответ) Литература: читать дополнительную литературу, записывать в читательский дневник. |
Домашнее задание
Класс | 3А | 3Б | 3В |
Задание |
-- Математика: с.5 № 2, с.4 № 3
Русский: с.12 упр. 16
окр мир: с. 134- 137
Литература: Сказка " Мороз Иванович"
|
22.01 задание в дневниках 23.01 Русский язык – ч.3 с.24 упр.18 Математика- ч.2 с.7 №1,2 Окружающий мир- ч.2 с.4-7 Д/з с.7 Английский язык-с.39 №3 Р.т. с.40-41 №1-4 Р.т. 24.01 Русский язык – ч.3 с.36 упр.35, инструкция Математика- ч.2 с.10 №10,11 Окружающий мир- ч.2 с.8-13 Д/з с.13 Литературное чтение – с.7 наизусть Технология – завершить поделку |
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2016 года вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт).
Стандарт регулирует отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее дети с ОВЗ).
Стандарт разработан на основе Конституции и законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции ООН о правах инвалидов, региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
С чем связано введение Стандарта?
Введение ФГОС НОО ОВЗ связано с необходимостью создания специальных условий для обеспечения равного доступа к образованию всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы.
Какие задачи решает Стандарт?
Стандарт направлен на решение следующих задач образования учащихся с ОВЗ: