6 класс. Домашнее задание по предметам
Класс | 6А | 6Б | 6В |
Русский язык |
|
упр.380, ответить на вопросыстр.39 устно упр.388, 395 |
упр.380, ответить на вопросыстр.39 устно упр.388, 395 |
Литература |
наизусть стр. 58 «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины»( 7строф) или стр.58 «Сороковые» Чтение «Конь с розовой гривой» |
наизусть стр. 58 «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины»( 7строф) или стр.58 «Сороковые Чтение «Конь с розовой гривой» |
|
Математика |
|
На понедельник 28.01.19: 1) Повторить все правила выполнения арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; 2) Письменно выполнить: № 539(4), № 540(2;3;4). На вторник 29.01.19: 1) стр.164-167- прочитать, правила выучить; 2) Устно: № 547, № 549; 3) Письменно: №548(1,2,3), № 551 (1; 2; 3). На среду 30.01.19: 1) Повторить основное свойство пропорций; 2) Применяя основное свойство пропорций, решить: № 552 На четверг 31.01.19: 1) стр.168-169 прочитать (внимательно отнеситесь к разобранным примерам в тексте); 2) Письменно: № 557 На пятницу 01.02.19: Письменно № 559(1;2) На понедельник 04.02.19: Письменно № 559(3;4) На вторник 05.02.19: Письменно №553(3-5)
На среду 06.02.19: Письменно № 559(5;6) На четверг 07.02.19: Письменно № 561(1,3) На пятницу 08.02.19: Письменно № 561(2,4) |
На понедельник 28.01.19: 1) Повторить все правила выполнения арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; 2) Письменно выполнить: № 539(4), № 540(2;3;4). На вторник 29.01.19: 1) стр.164-167- прочитать, правила выучить; 2) Устно: № 547, № 549; 3) Письменно: №548(1,2,3), № 551 (1; 2; 3). На среду 30.01.19: 1) Повторить основное свойство пропорций; 2) Применяя основное свойство пропорций, решить: № 552 На четверг 31.01.19: 1) стр.168-169 прочитать (внимательно отнеситесь к разобранным примерам в тексте); 2) Письменно: № 557 На пятницу 01.02.19: Письменно № 559(1;2) На понедельник 04.02.19: Письменно № 559(3;4) На вторник 05.02.19: Письменно №553(3-5)
На среду 06.02.19: Письменно № 559(5;6) На четверг 07.02.19: Письменно № 561(1,3) На пятницу 08.02.19: Письменно № 561(2,4) |
История | параграф 23,вопрорсы стр.70 (письменно); параграф 24 конспект.
|
параграф 23,вопрорсы стр.70 (письменно); параграф 24 конспект. | параграф 23,вопрорсы стр.70 (письменно); параграф 24 конспект. |
Обществознание | тема «Конфликты в межличностных отношениях»-прочитать, выписать определения | тема «Конфликты в межличностных отношениях»-прочитать, выписать определения | тема «Конфликты в межличностных отношениях»-прочитать, выписать определения |
География |
|
||
Биология |
§ 16,17 Сделать схемы процессов: фотосинтеза и дыхания (отдельно). Схема должна отражать смысл процесса, условия, вещества, которые участвуют в процессе. Задание творческое можно использовать карандаши, бумагу, клей. 08.02.2019 § 18,19 Пояснение: Написать фантастический рассказ (сказку) «Путешествие капельки воды по растению». При выполнении учесть, что в воде растворяются минеральные и органические вещества, что вода испаряется растением, вспомнить строение проводящей системы растений (сосуды, ситовидные трубки). Использовать знания § 18,19
|
||
Английский язык |
Меланич Н. П. Модуль 6 – до конца, включая ProgressCheck. |
Меланич Н. П.
Модуль 6 – до конца, включая ProgressCheck.
|
Меланич Н. П.
Модуль 6 – до конца, включая ProgressCheck.
|
Музыка |
Познакомьтесь с материалом урока по теме «Два начала гармонии». https://resh.edu.ru/subject/lesson/1100/ (при необходимости зарегистрируйтесь на ресурсе) Д/З. Напишите в тетрадях свои впечатления или нарисуйте иллюстрацию к любому прослушанному произведению. |
||
ИЗО |
|
||
Технология |
|
||
Физическая культура |
|