Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В данном разделе на основании приказа Рособрнадзора от 10.06.2019 №796 «Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки» размещена информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 

В МБОУ «Лицей имени А. Г. Баженова» созданы условия организации обучения и воспитания обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с ОВЗ) и детей - инвалидов. 

В школе отсутствуют специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях. В школе имеются оборудованные учебные кабинеты, позволяющие осуществлять образовательную деятельность по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам, в том числе с инвалидами и лицами с ОВЗ. 

В школе отсутствуют приспособленные объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях.

 Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного  оборудования (pdf, 745 kB)
 
В 2021-2022 учебном году  в  школе обучаются по общеобразовательным программам 9 детей-инвалидов. Все обучающиеся успешно осваивают образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями учащиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, социального педагога с учителями, родителями и ребѐнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
  • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
  • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
  • консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
  • психологическую поддержку участников образовательного процесса;
  • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
  • анализ результативности и мониторинг эффективности программы. 

В школе отсутствует приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ОВЗ. Учащиеся данной категории имеют право на бесплатное пользование библиотечноинформационными ресурсами на общих основаниях. Библиотека школы расположена на 2 этаже. Обслуживание учащихся и их родителей (законных представителей) ведется на абонементе.

Библиотека, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ (см. во вложении)

В школе отсутствуют специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Данная категория учащихся пользуется объектами спорта на общих основаниях.

Сведения об объектах спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ  (см. во вложении)

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  (см. во вложении)

Доступ учащихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  (см. во вложении)

Электронные образовательные ресурсы, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ  (см. во вложении)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ (см. во вложении)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ (см. во вложении)

Условия питания и охраны здоровья учащихся, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (во вложении)

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ  (см. во вложении)

Организация обучения на дому (см. во вложении)