10 класс. Домашнее задание по предметам
Класс | 10А | 10Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Параграф 43-45 изучить, упр. 248, 249. |
Параграф 46, упр. 260 (письм) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Выучить наизусть Ф.И.Тютчев – стихотворение из пейзажной лирики (кто еще не сдал), стихотворение из любовной лирики поэта. А.А.Фет – 2 стихотворения (одно – из пейзажной лирики, одно – из любовной лирики). Объем каждого стихотворения – не менее 12 строк.
Прочитать Н.С.Лесков «Очарованный странник». Ответить на вопрос письменно в тетради: «Чем очаровывается Иван Флягин»?
|
Выучить наизусть Ф.И.Тютчев – стихотворение из пейзажной лирики (кто еще не сдал), стихотворение из любовной лирики поэта. А.А.Фет – 2 стихотворения (одно – из пейзажной лирики, одно – из любовной лирики). Объем каждого стихотворения – не менее 12 строк.
Прочитать Н.С.Лесков «Очарованный странник». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра |
тема предел на учи.ру
скачать задание (08.02.2019) учи.ру тема «Производная» не меньше 3-х уроков. |
На сайте учи.ру тема производная выполнить первые 10 уроков . задание на неделю.
скачать задание (08.02.2019) тест базовый за 11 класс, тест базовый 10 класс, развёртка пирамиды и призмы принести в среду на урок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
10проф.п.38-40; Р682-684,688-690
10 база п75-77 Р.657-658
|
10проф.п.38-40; Р682-684,688-690 10 база п75-77 Р.657-658 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География |
Международная специализация и кооперирование -интеграционные зоны, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации(ТНК) (конспект) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
08.02.2019 база § 19-22 выписать в тетради новые термины из учебника, дать им определения и привести примеры. § 23 составить схему «Способы размножения организмов» (пояснить примерами) профиль § 40 таблица «Мейоз» (не переписывать учебник, осмысливать!!!), § 45 Составитьконспект, где отразить: строение и многообразие вирусов, заражение вирусом (бактериофаг) клетки хозяина, значение вирусов, вирусные болезни.
Значение мейоза: |
08.02.2019 база § 19-22 выписать в тетради новые термины из учебника, дать им определения и привести примеры. § 23 составить схему «Способы размножения организмов» (пояснить примерами) профиль § 40 таблица «Мейоз» (не переписывать учебник, осмысливать!!!), § 45 Составитьконспект, где отразить: строение и многообразие вирусов, заражение вирусом (бактериофаг) клетки хозяина, значение вирусов, вирусные болезни.
Значение мейоза: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия |
база §14 Углеводы.Моносахариды, конспект, в.9 (цепочки) профиль §17 Спирты (повторить), в.4-6,9,11 (стр.158-159)
|
база §14 Углеводы.Моносахариды, конспект, в.9 (цепочки) профиль §17 Спирты (повторить), в.4-6,9,11 (стр.158-159) решить задачи (скачать) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Савилова А. В.
Учебник, стр. 83, упр.6,7,8; стр. 84 упр.2б, 3а,б Учебник, правила в конце учебника по модулю 5,стр. 86, упр. 1,2,3,4
Тепляшина Л. В. ex. 1-7 p.102-103 |
Савилова А. В. Учебник, стр. 83, упр.6,7,8; стр. 84 упр.2б, 3а,б
Учебник, правила в конце учебника по модулю 5,стр. 86, упр. 1,2,3,4 Меланич Н. П. 1. с.83 № 8 2. Grammar 5 – конспект «Артикли» 3. с.86 №1 с переводом, объяснить употребление артиклей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История |
п. - 21-22
( реферат по культуре – характеристика одного из направлений культуры)
Форма изложения – любая - рукопись, на электронную почту, флешка
|
п. - 21-22 ( реферат по культуре – характеристика одного из направлений культуры) Форма изложения – любая - рукопись, на электронную почту, флешка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | п. 16,17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информатика | Изучить тему "Кодировка звуковой информации" (ссылка), написать конспект в тетради, решить самостоятельную работу (скачать работу) | Изучить тему "Кодировка звуковой информации" (ссылка), написать конспект в тетради, решить самостоятельную работу (скачать работу) |